Проксиком - на главную


Новости 2015

24.12.2015
В связи с новогодними каникулами: 31 декабря, 1 января, со 2 по 10 января абонентский отдел работает до 16:00 техническая поддержка работает в обычном режиме.
22.12.2015
Уважаемые абоненты! В связи с наступлением Рождества, в пятницу, 25 декабря, мы работаем до 16:30. Напоминаем, что Вы всегда можете внести оплату за услуги связи многими способами, не посещая наш абонентский отдел.
13.11.2015
Уважаемые абоненты! Мы рады сообщить о запуске нашей компанией новой услуги - "облачного видеонаблюдения". Тарифы и все подробности - на отдельном сайте услуги - video.proxi-com.ru
28.10.2015
Уважаемые абоненты, проживающие на улицах 9 Января, Баумана, Братская, Гастелло, Калинина, Калужская, Кубанская, Ленинградская, Невская, Панфиловцев, Пархоменко и переулках Степной 3,4,5,6,7,8-й, и подключенные по технологии ADSL
В виду порыва теплоцентрали и последующего затопления телефонного 400-парного кабеля требуется его замена. Ввиду большого объема работы займут около 2-х суток.
Замена кабеля запланирована на период с 2 по 3 ноября 2015 года. В это время не буду предоставляться услуги телефонии, доступа в интернет и телевидения.
Мы надеемся, что после проведения работ удастся добиться более высокого качества оказываемых услуг. Благодарим за понимание!
25.08.2015
Уважаемые абоненты! Наша компания, с 1998 г. работает с МВД, МЧС и другими силовыми ведомствами. Продолжая традиции сотрудничества с силовиками мы предлагаем НАШИМ АБОНЕНТАМ - всем действующим сотрудникам МВД, МЧС, УФСИН, ФСБ и др. - скидки в размере 50% на услуги по доступу в сеть интернет. Скидка будет действовать в течение года с момента обращения в абонентский отдел или наши магазины по адресам: ул. Чаплина, 132 к.1 , или ул. 9 Января, 124, при предъявлении служебного удостоверения. Для ежегодного продления скидки достаточно повторно посетить наши магазины и подтвердить что Вы действующий сотрудник.
25.08.2015
Заработал Личный кабинет, в котором Вы можете:
  • посмотреть список своих услуг и историю их изменений
  • детализацию звонков (к Вам и от Вас)
  • проверить, когда и сколько Вы платили
  • пополнить свой счет
Логин и пароль можно получить в отделе по работе с абонентами
10.08.2015
Наступил новый месяц, а значит, скоро почтальоны принесут Вам новые счета на оплату. В этот раз мы решили написать ответы на два самых часто задаваемых вопроса, связанных со счетами.
03.07.2015
Чтобы Вы могли заранее оценить, какие телевизионные каналы Вы можете увидеть, подключившись к нам (а какие - к сожалению, нет) - мы выложили список телевизионных каналов, предоставляемых нашим абонентам IPTV.
30.06.2015
Хорошая новость для владельцев Samsung Smart TV - в разделе технической поддержки добавлена ссылка на инструкцию по установке приложения SS IPTV
11.06.2015
Мы подключаем на высокой скорости по оптическим каналам в том числе и юридические лица. В связи с чем добавлены соответствующие тарифы.
29.05.2015
В разделе технической поддержки появилась инструкция для обладателей смарт-телевизоров
26.05.2015
В разделе технической поддержки выложена информация для тех, кто хотел бы смотреть наше телевидение на компьютере, без покупки приставки!
25.05.2015
Дорогие абоненты! Мы ценим Ваше время. Поэтому специально для Вас мы реализовали возможность без посещения нашего офиса осуществить следующие операции:
  1. Подать заявку на подключение и заключить договор на новые услуги
  2. Оплатить услуги
23.04.2015
К предыдущей новости есть продолжение, важное для некоторых клиентов Сбербанка. При оплате в банкоматах и в Сбербанк онл@йн, так же как и при оплате с нашего сайта перед оплатой высвечивается рекомендуемая сумма платежа, и с этого месяца она включает в себя аванс за услуги следующего месяца.
Мы сделали это в расчете, что те абоненты, которые не хотели бы платить аванс заранее, просто поправят сумму на желаемую, но выяснилось, что некоторые наши абоненты подключили в Сбербанке услугу автоматической оплаты наших услуг и у них сразу снимается рекомендованная сумма, и ее увеличение явилось сюрпризом. В связи с этим считаем необходимым ответить на типичные вопросы:
  1. Нет, тарифы не повысились
  2. Деньги никуда не пропадут, они лежат на лицевом счету Вашего договора
  3. Если Вы заплатили сейчас аванс - значит в следующем месяце Вам уже не нужно будет платить за него, и "рекомендованная сумма" в следующем месяце уменьшится до привычной
13.03.2015
Часто абоненты при оплате просят нас:
- посчитайте мне сразу за следующий месяц,
чтобы 1-го числа интернет не отключился.

Мы решили помочь Вам, и сделали так, что при оплате с сайта
сразу предлагалась сумма с учетом аванса за услуги.
Разумеется, мы не настаиваем, и Вы можете указать и любую другую сумму по Вашему желанию.
05.02.2015
Важная информация для тех, кто оплачивает
через терминалы Qiwi или ComePay




Остались вопросы - звоните!

Наши специалисты ответят на все ваши вопросе по способам оплаты.
Телефон абонентского отдела +7(3452) 51-00-03.





Адрес: 625049 г. Тюмень, ул.9 Января, 124
Телефоны: 51-000-2 (тех.поддержка), 591-001 (приемная)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66346 от 14.07.2016 выдано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Политика персональных данных