Проксиком - на главную


Новости

28.09.2018
Уважаемые абоненты!
По техническим причинам 29 августа 2018г. отдел по работе с абонентами будет работать с 11:00.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
25.05.2018
Уважаемые абоненты! Вчерашний ураган привел к сложным поломкам, когда кабель не всегда рвался, но волокна трескались и критически вырастало затухание в оптике.Поэтому не смотря на то, что ремонты продолжались всю ночь- часть абонентов в Паренкино, Метелево , СНТ Малинка и далее в сторону Велижанского тракта - пока не могут пользоваться нашими услугами. Мы приносим свои извинения. Абонентская плата, как всегда, будет пересчитана на период простоя. Ремонты продолжаются.
28.02.2018
Круглосуточная техподдержка

Уважаемые абоненты, рады вам сообщить, что теперь у нас техническая поддержка переведена на круглосуточный режим работы. Мы постоянно работаем над повышением уровня сервиса и качеством услуг связи. Спасибо, что вы с нами.


Архив новостей за 2017 год

Архив новостей за 2016 год

Архив новостей за 2015 год

Архив новостей за 2014 год



Остались вопросы - звоните!

Наши специалисты ответят на все ваши вопросе по способам оплаты.
Телефон абонентского отдела +7(3452) 51-00-03.





Адрес: 625049 г. Тюмень, ул.9 Января, 124
Телефоны: 51-000-2 (тех.поддержка), 591-001 (приемная)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66346 от 14.07.2016 выдано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Политика персональных данных