Проксиком - на главную


Регламент предоставления оборудования,
требуемого для оказания услуг

Передача оборудования на ответственное хранение

  • Все оборудование, предоставляемое для оказания услуг связи, является собственностью Оператора и передаётся абоненту на условиях ответственного хранения.
  • По окончании потребности в нахождении оборудования у абонента (отказ от услуги, расторжение договора, переход на другую технологию подключения и т.п.) оно должно быть возвращено.
  • При подключении по технологии "Оптика в дом" требуемое для этого ONU (Optical Network Unit - оптическое сетевое устройство) предоставляется без залога.
  • Роутер (как правило требуется при подключении интернета) предоставляется после внесения залога в размере 2 200 рублей.
  • IPTV-приставка (требуется для просмотра телевидения) предоставляется после внесения залога в размере 2 000 рублей.
  • VoIP-шлюз (требуется для предоставления телефонии) предоставляется после внесения залога в размере 1 500 рублей.
  • IP-камера (требуется для предоставления услуг видеонаблюдения) предоставляется после внесения залога в размере 7 000 рублей.

Возврат оборудования

  • Оборудование должно возвращаться в исправном и комплектном состоянии.
  • После этого абоненту возвращается сумма залога, которая была взята за данное оборудование.
  • В случае окончания предоставления абоненту подключения к Интернету, если ему было ранее передано ONU, абонент должен либо вернуть его исправным и комплектным, либо выплатить его стоимость в размере 3 500 рублей.
  • В случае неисправности или некомплектности оборудования, сначала производится его ремонт и/или доукомплектация за счёт абонента.

действия при ремонте оборудования

  • Ремонт оборудования производится за счёт абонента.
  • На время ремонта абонент может по своему желанию взять под залог подменное аналогичное оборудование:
    • при этом берётся залог в сумме, идентичной случаю нового подключения;
    • в случае успешного ремонта абонент должен оплатить ремонт, вернуть подменное оборудование, получить отремонтированное оборудование и залог за подменное.
  • в случае если ремонт оборудования оказался невозможен - залог за него НЕ возвращается.


Остались вопросы - звоните!

Наши специалисты с радостью помогут Вам разобраться в технологиях связи и подберут лучшее решение и тарифы. Телефон отдела продаж +7(3452) 51-000-0.